Маркетинговые исследования показывают, что количество решений о покупке конкретного товара определенного производителя непосредственно на местах продаж составляет более 50%.
Окончательное решение о покупке товара определенного производителя покупатель принимает, основываясь на своих предыдущих знаниях о торговой марке и на основании увиденного на прилавке, то есть на основании внешнего вида упаковки.
Не сложно сделать вывод, что именно конструкция, дизайн и качество изготовления упаковки делает товар заметным и провоцирует потребителя на покупку, относительно товаров расположенных рядом.
Помимо исполнения рекламных функций, назначение упаковки предотвратить случайную порчу товара в период транспортировки и хранения товара на складах продавца.
Для решения этих задач идеально подходит упаковка для бытовой техники, изготовленная из картона/микрогофрокартона с нанесенным рекламных изображением.
Картон/ микрогофрокартон — упаковочный материал, отличающийся малым весом, дешевизной и высокими физическими параметрами; является одним из наиболее распространённых материалов для использования в качестве упаковки.
Особенностью производства картона/микрогофрокартона является возможность использовать бумагу и картон, полученные из макулатуры, что положительно с точки зрения экономии ресурсов и защиты окружающей среды.
Прочностные характеристики картона или микрогофрокартона, создание слим-картона или 5-и слойного микрогофрокартона, позволяют упаковывать товар с большим весом.
По видам конструкции упаковки для бытовой техники, самыми распространенными являются:
Нашим конкурентным преимуществом является:
Опираясь на опыт и практические наработки, мы разработаем индивидуальное решение, удовлетворяющие потребностям самого придирчивого Заказчика.
Для выбора или разработки оптимальной конструкции, создания дизайна Вашей будущей упаковки для бытовой техники, определения минимального тиража или расчета стоимости изделия, свяжитесь с сотрудниками компании в разделе Контакты.