Научно-производственная компания, выпускающая натуральные косметические средства и биодобавки, заказала партию POS материалов. Клиенту потребовались масштабные картонные муляжи упаковок товара.
Российская компания рекламирует свои косметические товары серии «форте». Это натуральные средства от перхоти на основе сульсена с высокой концентрацией действующего вещества и растительными добавками. Заказчик решил использовать в рекламной кампании увеличенные модели настоящих упаковок косметики. Такие конструкции называются «джумби». Они выглядят ярко, реалистично и необычно, привлекают, запоминаются.
Были изготовлены конструкции в виде тубы сложной формы и прямоугольной коробки, высотой 1200 мм — немного ниже роста человека. Такой формат идеален для макетов косметических средств. Компактные модели удобно устанавливать в магазинах, спа-центрах, аптеках, других торговых точках, где продается косметика. Джумби обычно размещают у витрин с товаром, ставят у входа либо подвешивают к потолку.
В разработке дизайна POS-материалов было использовано подлинное оформление фирменных упаковок косметики: активный красно-оранжевый фон, белые логотипы, черное графическое название бренда.