Картонные POS материалы

POS – аббревиатура от английского словосочетания «Point Of Sale». В дословном переводе – «Точка продаж».

POS материалы - набор рекламно-информационных изделий, стимулирующих человека к принятию решения о совершении покупки рекламируемого товара непосредственно на месте продажи.

Основными видами POS материалов являются:

  • Раннер (гофролента) или паллетная обмотка – представляет собой ленту из двухслойного микрогофрокартона с нанесённым рекламным изображением. Изображение может быть нанесено как на плоский слой, так и на волну.
  • Промо-стойка – пространственная конструкция, состоящая из нескольких частей. Предназначена для выделения и размещения рекламируемого товара определенного производителя.
  • Ростовая фигура – вид интерьерной рекламы, представляющий собой рекламный носитель в виде жесткой фигурной конструкции, выполненной из картона или пластика. С обратной стороны расположена нога, поддерживающая изделие в вертикальном положении. 
  • Джумби – увеличенная модель упаковки рекламируемого товара. 
  • Шоу-бокс - картонная упаковка группы товаров с возможностью демонстрации товаров в зоне выкладки. 
  • Промоупаковка - упаковка, выполненная из картона, информирующая потребителя о товаре, привлекающая внимание к продукту на полке. Выполняет защитную функцию, удобна при транспортировке, защищает товар от повреждения. 
  • Короба на противокражные ворота – изделие из микрогофрокартона с нанесенным изображением, устанавливаемые на входах и выходах в магазины, препятствующие несанкционированному выносу товаров.
  • Диспенсер – картонный рекламоноситель с установленным карманом. Используется для раздачи или демонстрации материалов рекламно-информационного характера.

 

Основным преимуществам картонных POS материалов является их дешевизна относительно ближайших аналогов – пластиковых, проволочных и металлических POS.

При этом картонные POS материалы во многом превосходят пластиковые и металлические, обладая меньшим весом, обеспечивая высокую мобильность изделия и позволяя наносить полноцветное изображение методом офсетной или цифровой печати, что гарантирует высочайшее качество наносимого изображения.

Некоторые виды POS материалов, такие как шоу-бокс, раннер или промоупаковка, могут быть выполнены только из картона или микрогофрокартона.

Помимо прочих преимуществ, картонный POS обладает высоким уровнем сопротивляемости к внешним факторам: перепадам температур, повышенной влажности итд.

Каждое изделие, каждый вид POS материалов, будь то простейший шоу-бокс или промоупаковка, индивидуальны.

Наше конкурентное преимущество:

  • Возможность наносить изображение как методом цифровой, так и офсетной печати. Совмещая две технологии, мы имеем возможность изготавливать некоторые из изделий не только серийными, но и единичными экземплярами.

Стоимость некоторых видов POS материалов указана в разделе Прайс-лист нашего сайта.

Для разработки серийных картонных POS материалов, расчета стоимости изделий, свяжитесь с сотрудниками компании в разделе Контакты.